25.04.2024 Четверг 17:05
Вы вошли какГость
Группа Гости RSS | Главная |

 

МАТЕРИАЛЫ САЙТА СОБРАНЫ С РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА


    
Меню сайта

Новости

Категории
фоторепортаж [7]
НАША ЗЕМЛЯ [34]
история [5]
ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ РУСИ [20]
аптека под ногами
здоровье [27]
ВИДЕО [19]
наследие славян [22]
ЖИВОТНЫЕ [6]
нло [6]
О ЛЮДЯХ И НЕЛЮДЯХ [16]
РЕКЛАМА.ССЫЛКИ [1]
ЗНАХАРСТВО [16]
советы знахарей,заговоры
ПОСЛАНИЯ И.......... [1]
Статистика

Форма входа


Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фазы Луны на RedDay.ru (Новосибирск)
Составлено и отредактировано Катей К.
Это почти дословный конспект к видео-урокам Асгардского Духовного Училища (с помощью текстов и рисунков от участников www.anaslav.ru ).
"Я считаю эти уроки очень интересными и полезными, но я вполне могла допустить ошибки в интерпретации слов о.Александра.
Также, возможны орфографические ошибки. Пусть это Вас не останавливает в изучении. С уважением, Катя К."
novayashkola.livejournal







Гимн обращения к Роду должен быть у вас в конспектах на каждой обложке т.е прочитали его и только тогда вы сможете познавать информацию.

«Пращур-Род, Род Небесный! Укрепи сердце моё в Святой Вере, даруй мне Мудрость Предков моих, Сынов и Внуков Твоих, даруй счастье и Мир народам Твоим, ныне и присно, и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Этот гимн для того, чтобы нормально воспринимать то, что вы здесь будете изучать.
Хочу сразу сказать, вы здесь не получаете знания, как многие думают. Вы получаете определённую информацию, которая проходя сквозь ваше сердце, Душу, Сознание, Разум меняет вас, становится образом жизни и только тогда это становится Знанием. Если кто просто записывает, он будет просто как энциклопедический словарь, пришедший на Поле Чудес. Не зря же древние говорили: "Мудрый не тот, кто много знает, мудрый тот, кто знает нужное. И в этом разбирается.”
Но для того, чтобы понять всё, что вы будете изучать в училище, вам надо забыть всё, что вы знали до сегодняшнего дня. Но забыть не насовсем, а до момента окончания обучения. Потом, на то, что вы знали, вы взглянете совершенно другими глазами. И даже то, что вам давали в школах, училищах, техникумах, в институтах, и университетах, вы на это взглянете совершенно с другой стороны, и увидите то, чего даже не знали ваши преподаватели, которые вам давали определённую информацию. Как правило они давали любую информацию в советских вузах со стереотипами, т.е. либо так, либо так. Но мы стереотипы все уберём, и квадратипы тоже, и вы будете рассматривать каждое явление, как определённую структуру. Но для того, чтобы понять, то, что вы будете изучать, для начала вам надо будет вернуться в детство, т.е. к тем временам, когда ещё советская власть не могла уничтожить в вас образное мышление.
Вернуться в свое детство, когда ребенок мыслит образно. Наши Предки так же мыслили образами. Образ передаёт гораздо больше информации, нежели фонемика, жест или зрительно-слуховая информация. Поэтому для начала мы будем изучать то, что называется Мировосприятием. Заметьте, не Мировоззрением, вдумайтесь: Миро-Воззрение т.е. как человек взирает на Мир, т.е. как он его наблюдает. А нам не надо наблюдать, мы его должны воспринять (окружающий Мир). Поэтому и первый урок в Духовном училище называется МИРОВОСПРИЯТИЕ. Или как наши Предки его называли – ЮДЖИЗМЪ.
Юджизм – это мировосприятие. Но для кого-то, кто поймет структуру юджизма – мировосприятие раскроется. Кто поймет не до конца, мировосприятие будет мировоззрением. Т.е. помимо того, что зреть на что-то, глядеть, смотреть, видеть, разглядывать, это надо еще и как-то принимать.

Поэтому этот же предмет запишем четырёхрунником (рис 1) – первая руна ЮДЖ, она же ЙОГА, видите – образы: Направление в одну сторону, направление в другую сторону, это как бы расширение сознания в обе стороны, но при этом – объединяя. Здесь первая руна она как бы показывает две противоположные структуры. Вспомните восточно-китайскую структуру ИНЬ-ЯНЬ – два противоположных действия.
У Славян эта система называлась ХА и ТХА. ХА – это положительная структура, поэтому, когда человеку радостно, у него в звуковой форме вырывается ХА-ХА (положительная эмоциональная структура). Противоположная ей (я не говорю отрицательная) составляющая ТХА – это как бы оставшаяся где-то ХА, закрытой (?), затвердевшей. Поэтому, когда у человека вырывается ТХА-ТХА, говорят: Человек плачет или рыдает. Т.е радость и горесть как бы две противоположности. А когда это всё соединяется – получается ХаТха – Йога, соединение двух противоположностей.
Вторая руна – ИНТА, выходящая за Поднебесную, означает Истину. Третья руна – Земля. И четвёртая – руна Мир.
ИЗМ. Знаете, как сейчас любят говорить (особенно политики и учёные): Надо избавиться от всех Измов. ИЗМ – это как бы Истина Земного Мира. А здесь – объединенная Истина т.е. не положительная или отрицательная, а всё вместе взятое – является формой Истины Земного Мира. Истин множество: есть прописные истины, есть родовые истины, есть природные истины, есть вселенские истины, а это – Земного Мира. Поэтому когда спрашивают: А как же коммунизм? "Ля комюн” по-французски – Община (общественный строй). Призывая: "Вперед - к победе коммунизма!” Дословно это означает: "Вперед – к победе общественного строя!” Но мы разве не при общественном строе живем? Просто неграмотные люди, чтобы запудрить мозги придумали всевозможные названия.
В х’Арийской Kаруне (в нашей) первая руна у нас идет под двумя формами, образами, названиями: Йога и Юдж. Но когда она стоит отдельно, сама по себе, руна будет означать: ЙОГА. Когда она стоит перед руной уходящей за поднебесную (?), она звучит, как ЮДЖ. Отсюда и наш предмет называется Юджизм. Данные формы и в х’Арийском остались, и в славянских языках, и в самскрыте (санскрит) и в Деванагари.
Этот четырехрунник поставьте себе на конспект, и потом будете его разбирать, рассматривать. Помимо всего, главное, сосредоточиться. Когда человек даже смотрит на руны, сами руны, их начертания вызывают определённые образы.
Единственно верная и правильная модель строения Земли (МИДГАРДА).
Мидгард – это древнее название нашей с вами Земли. Я сразу же объясняю, что мы не пользовались и наши Предки не пользовались греческим названием Планетос. "Планетос” – означает блуждающая Звезда. У нас никто нигде не блуждает, у нас всё на своих местах.
Единственно верная и правильная модель строения Земли полностью противоречит тому, что вам давали в школе (рис 2).
"Плоская Земля покоится на трёх слонах, слоны стоят на черепахе, а черепаха плывет в безграничном океане.” В первых классах школы вам сказали, что вот какие Предки были глупые, неграмотные, нарисовали плоскую землю, слонов, черепаху, а на самом деле Земля – круглая. Но при этом детям тогда никто не объяснил, почему ж такие парадоксы: "Земля круглая, а за каждым углом поджидают неприятности.” Это всё от неграмотности.
Плоская Земля, как наши Предки образ раскрывали, есть суть – плоское суждение человека, которое мыслит дуально, категориями Да или Нет. Но заметьте, понятие ДУ у Славян означало два и более. Если по-советски мне надо сказать, что у моего друга два сына. Как я скажу? "У моего друга оба сына”; "Оба сына моего друга” (т.е. их конкретно два). А когда детей больше: "два и более”, я б сказал: "ДУ”. Почему? Небольшое отступление. Заметьте, Радуга. РА – это чистое сияние, ДУ – два и более, ГА – путь. Два и более сияющих пути. Никто же радугу в две полоски не видел? Поэтому и здесь – дуальная. Дуально – потому что мы видим две основы: "Да и Нет”, а между ними что? Возможно, конечно, приблизительно. Как между, плюс бесконечностью и минус бесконечностью, сколько может быть на пути точек? Бесконечное множество. Так и здесь. Потому структура восприятия – дуальная. И каждый человек, живущий на этой Земле, получает знания от одного из трёх слонов. Эти три слона есть символы – трёх миров, трёх точек, трёх мировоззрений, трёх форм отображения, трёх форм жизни и т.д.
Первый Мир, который вы думаете что знаете – это Мир Материальный. Его основа, как мы уже сказали, это материя. Здесь нельзя сказать, что противоположный, потому что мы рассматриваем образ, я его потом покажу в другой пространственной координате.
Другой Мир, о котором тоже многие слышали, это Идеализм, т.е. как бы Мир всевозможных образных планов. И основа идеализма это идея, мысль.
Ну, и как бы составляя им дополнение (что одно без другого не бывает), ещё один Мир, третий – Трансцендентный. Трансцендентализм или как еще его многие называют – Мистицизм (Мистика). МИСтика – тоже аббревиатурно: Мудрость Истинного Слова. Но почему Мудрость Истинного Слова – мистика? В материализме основа материя, в идеализме основа идея, а в Трансцендентализме какая основа? Соединённая т.е. материализованная идея. А как мы можем материализовать, воплотить идею через что? Не через действие, а через СЛОВО. Основа Мистицизма-Трансцендентализма – это Слово т.е. материализованная идея.
Видите, вот основные формы мировоззрения и мировосприятий, которые существуют. Материализм и идеализм стараются очернить (затмить, сказать что его не существует) Мистицизм – Трансцендентализм, но при этом пользуются его, как бы, услугами.
Но заметьте, в свою очередь-то слоны получают информацию от кого? От черепахи. А вот черепаха и есть Мировоззрение – Юджизм. И черпает черепаха информацию с Океана Безграничного Знания и Абсолютной Истины. А Океан Безграничного Знания и Абсолютной Истины это у нас что в чистом виде? Это энергия. Информация – это энергия, свет – это энергия, всё есть энергия. Поэтому основа юджизма – энергия.
С точки зрения Юджизма что такое материя? Это плотно концентрированная энергия, во всех её проявлениях (что-то более плотное, что-то менее плотное). Что такое Идея, мысль? Это энергия, снабженная информацией (или как говорят – энергетический образ). И Трансцендент – это энергетический образ, который проявляется из одной структуры в другую. Это вибрации, ведь любое слово есть вибрация. А вибрация есть движение, а движение есть жизнь.
У нас только как бы Трехмирие, Трехточье, три формы существования. Вы заметьте, что-то признается, что-то не признается, что-то признаётся однобоко (?).
Вот трёхточье: Семя – древо – плод. Семя – это одна форма существования, потом древо – и плод. Икринка – головастик – лягушонок. Тоже три разные формы жизни: Икра – одна форма жизни, головастик – похож на рыбку, другая, и лягушка – это уже совершенно другая форма жизни, отличная от первых двух. Гусеница – кокон – бабочка. Тоже три разные формы. Заметьте, везде – три.
А если я пишу: "Человек”. Что на этом всё? Разве такое может быть? Человек – Душа – Дух. Человек может содержать Душу, может нет. Поэтому про такого говорят: "Он бездушен”. Он может не содержать Духа, про него говорят: "Он бездуховный”. Поэтому кто-то говорит: "Спасайте Душу”, а кто-то говорит: "Развивайте свой Дух”. Но это, как бы, заметьте, три основные.
Человек развивается. Многие спрашивают: "Что он использует?” Одни говорят: "Ум”. Другие: "Разум”. Как их различить?
Так же как Душа и Дух – как их различить? Про одного человека говорят: "Этот человек душевный”. А про другого: "Этот человек Духовный”. Душевный человек он может и не быть Духовным. А Духовный он может и не быть Душевным. Почему? А потому что он где-нибудь живет отшельником, Душевные качества – это проявление, как бы, к внешнему миру. А Духовные качества – это само развитие.
Так же как и Ум и Разум, слышали же поговорку: "Ум за разум зашёл”. Значит, они тоже чем-то отличаются друг от друга? Заметьте, когда вы что-то изучаете, познаете, включается в работу ваш разум. И когда разум анализирует полученную информацию, вы говорите: "Я разумею” т.е. "я пользуюсь разумом”, "я начинаю понимать”. А когда человек понял, что сие означает, он начинает пользоваться умом. Он воплотил это всё. Не просто всё понял, а он материализовал эту идею, воплотил и уже пользуется умом. Он говорит: "Я умею это делать”. Тот, кто пользуется разумом, говорит: "Я разумею, как это можно сделать”. А тот, кто пользуется умом, он уже умеет. Поэтому особенно смешно, когда в "жёлтой прессе” пишут: "Вселенский разум сообщает”. Тогда я спрашиваю: "А что? Вселенский ум молчит?” Что он там сообщает, кому, чтобы поняли, да? Все говорят: "А кто виноват и что делать?” В первую очередь надо думать.
Разум – это система изучения и познавания, а Ум – это система воплощения. Воплощения полученных знаний, информации, или опыта.
Душа и Дух всегда пишется с большой буквы! Когда мы пишем Ум и Разум, в их образном значении, мы тоже пишем с большой буквы. Когда мы просто упоминаем системы, мы пишем с маленькой буквы. Когда мы указываем структурные формы, мы тоже пишем с большой буквы. В советских школах там уже Отечество, Родина пишут с маленькой буквы. Наверное, скоро и имя, фамилию, отчество будут писать с маленькой буквы. Здесь главное, как вы перестроите себя. А перестроить надо очень сильно.
Вот мы разобрали один из вариантов интерпретации на (рис 2). А можно интерпретировать её ещё и иначе. Допустим: Материальный Мир можно отнести к Западной системе мировосприятия. Идеалистический – к Восточной (Арабы, Китай и пр.) А Трансцендентальный – можно отнести будем говорить к индусам, дальше буддистам, синтоистам и др. дальневосточные. А Славяно-Арийская система она вот здесь, где черепаха. Видите, у них как бы между собой есть общие точки соприкосновения, но на самом деле их как бы и нет.
Для начала сравним то, чего многие из вас уже начитались в различной эзотерической литературе. Для тех кто не знает, Эзотерия и Экзотерия означают внутреннее и внешнее.
Рассмотрим современное и Славяно-Арийское мировосприятия. Заметьте, как правило, многие любят жесткие параллели (рис 3) – вот, по старо-славянски: "Мiр ви (Яви)” – Мир людей и живых существ. В современном мире не любят говорить: "Явь”, "Явный”. Привыкли говорить: "Физический Мир”.
В современном языке ещё говорят: "Мир Астральный и Ментальный”. А Ментальный ещё называют заоблачным (?) Миром. Но никто толком не разъясняет. Литература, и художественная, и фантастическая, и научная говорят: "Астральный Мир”. А что такое Астральный? Один профессор говорит: "Ну это что-то тонко-материальное”. А что, толстое уже не материальное? Так вот, Астральный
Мир - это Звёздный Мир. "Астра” по-гречески означает – Звезда. А Астральный Мир – это Мир межзвёзд, т.е. разрежённый. У нас более плотный, а там – более тонкий (вот в этом понимании).
И вот, заметьте, Астральный Мир. Раз он вокруг Физического, значит, он где ещё есть? Он есть ещё ниже Физического Мира т.е. ниже Мира Яви. А над ним выше, над Звездами, витает что? Мысли, божественные. Это Ментальный Мир.
Заметьте, Астральный Мир – вокруг Физического, как бы сверху и снизу. Но мы знаем что? После смерти, каждый из нас идет дорогой Предков, дорогой Богов. И мы идем в Мир Навный (т.е. в который у нас в Нави). "Незнакомая Явь”, как бы, нам. Поэтому умерших Предков всегда называли как? НАВЬИ. В баньке попарились, потом по-новой затопили: "Навьи, мойтесь”.
Или, когда князь Сканд ушел на северо-запад, и когда умирал, его ближние спросили: "Что, нам уходить с этой холодной северной земли?” Он ответил: "Не надо, моя Душа будет охранять землю сию”. А как земля, охраняемая Душой Сканда, называется до сих пор? Скандинавия.
Вот этот Мир, который как бы и сверху и снизу – это всё Навь. Но наши Предки, как бы, разграничивали. Верхняя – это Светлая Навь (Мир Светлой Нави). Туда ушли все наши славные Предки. И это Мир, эти обители, наши Предки что? Славили. Поэтому, называли: "Мир Слави”.
Между Светом и Тьмой, ЯВЬ – это как рубеж. А ниже Яви – "Тёмная Навь”. Вот её и стали называть просто: "Навью (или Миром Нави)”.
«US NAVY» - на американских самолетах означает: "где все тёмные”.
В современном понимании, Астральный и Ментальный Миры, имеют между собой барьер. Но в старо-славянском понимании, Мир Слави охватывает и Ментальный, и Астральный Мир, это всё – Мир Слави. А уж над ними: "Мир Прави”.
Говорят, что где Мир Нави Тёмной – это Мир различных Духов и бесов. Мир Яви – это Мир людей и живых существ. Мир Слави – это Мир Предков и покровителей. И Мир Прави – это Мир Богов.
Видите, современная система устроения, ограничивается Ментальным Миром. Почему? А потому что, за основу взяты всевозможные восточные методики. Когда наши Предки обучали другие народы, они им давали знания в урезанном виде и поэтому восточные системы про Вышние и не знают. Допустим, восточный человек доходит до точки «А» (рис 3), и для него начинается Мир Нирваны.

Буддистская, Cинтоистская, многие индусские системы – это достижение Нирваны. Но это всё равно, что достижение обучения в 3-м классе при 11-ти летнем обучении. А дальше как бы уже ничего нет. Ну, если не знают, это ещё не значит, что ничего нет.
И заметьте, Явь разграничила Светлую и Темную Навь.
В нашем великом языке даже образное обозначение похожих структур, различно. Заметьте, Тёмная Навь, пошло как бы вниз. Но понятие «низ» - это образное понятие, относительное. Это не значит, что под полом внизу.
Там, где Навь, там будет: "Небо”. Над Миром Яви будут: "Небеса”. Небо - это где нет Бога. Небеса – это, где нет беса. Чувствуете разницу?
То же самое, мы на древнерусском будем разбирать. Есть форма отображения «Рас» и есть «Раз». Есть форма «Без» и есть форма «Бес». Коммунисты вместе с Луначарским постарались, форму «Без» старались изъять, а вместо него бесовщину - «Бес», навязали. БесCлавный, например: "Его ждал бесславный конец”. Бес - Славный, значит, прославлять беса. Или сказка «Кощей БесCмертный». Трактуют, как будто он – беЗсмертный (вечный). А бесы все смертные. Поэтому его (Кощея) всегда русский витязь (богатырь) уничтожал. А если бы он был вечный, то как его уничтожишь? А бесы не вечны.
Нам надо восприять, как построена система образов. Она, как вы видите, завязана с нашим языком, с нашим образом мышления.

Возвращаемся. У нас, как бы, три структуры. Тёмная Навь и Светлая Навь они как бы всё равно один раздел Нави. Навь, Явь и Правь. Опять мы вернулись к чему? К троичной системе, к трём слонам. Но при этом мы разбираем что три слона это будет Явь, Навь и Славь, а через черепаху можно попасть в Правь. Как бы сама черепаха является самой точкой (линией) соприкосновения Светлой Нави с Правью. А Правь безгранична.
Существуют три формы восприятия (мироотображения):
Форма Tроичности. Да-Нет-Нормально, Холодно-Горячо-Тепленько, Белое-Чёрное (по средине – Cерое). Это не форма: "Да-Нет”. Первая форма – троичность. Эту форму мы можем отнести к какому Миру? К Материализму.
3 Троичное восприятие – это как бы ступени в развитии человека.
7 Когда человек начинает идеализировать что-то, он как бы переходит на второй уровень – Семеричность. Семеричность можем приписать к чему? К Идеализму. Человек начинает познавать семь цветов радуги. Почему семь цветов? Их больше. Семь нот (как трактуют). В восточной символике – семь энергетических потока, которые влияют на семь чакр человека, семь органов чувств у человека и т.д. Там всё зациклено на семь.
Третий уровень – это Трансцендентальность. Его рисуют как ТАУ – Крест (похоже на человека с головой и раскинутыми в сторону руками). Вот это у нас уже будет относиться к трансцендентализму (мистицизму). Здесь человек не только занят чем-то материальным или в облаках витает, а он ещё и созидает. Его уровень восприятия больше семи. Он может говорить не о семи цветах радуги, а о 65 миллионах цветов радуги и более. Не девять чакр, а почему 9? Их 37: Девять – основных и 28 – промежуточных. А энергопотоков еще больше. Только по спине человека – 144 потока (энергетических меридиана), это у китайцев 12. Это уже как бы дальше человек пошёл, это уже созидатель.

А теперь внимательно. Если на втором уровне звуковой ряд (семь нот, или 12 полутонов – октава), как сейчас принято от «ДО» до «ДО». То при трансцендентальности, звуковой ряд совершенно другой, не от «ДО» до«ДО», а от «ЛЯ» до «ЛЯ». И он разделяется на 16 звуков, и каждый звук делится на 9 тонов (т.е. октава разделена при трансценденте на 144 части). В 12 раз больше, чем там, на уровне семеричности.
Но иногда спрашивают: А как тогда это можно проиграть? А допустим на индийской ситаре, там чуть-чуть струну пережал, и уже звук другой. Путём натяжения струны, либо под тяжестью на гитаре. Но это всё упрощенно. На гусельках – там строй 144.
Присмотритесь внимательно к тому, что мы отобразили – три формы жизни. Пушкин это записал (т.е. до конца сам не поняв, ему же это всё рассказывала Арина Радионовна) и это всё свёл к примитивизму. Мало что это было в образах, так он это ещё и в более грубой форме обозначил: Тройка, Семёрка, Туз. А теперь смотрите, герой Пушкина, погрязший в материальности, его интересуют только деньги. Поэтому троечка у него и выходит, срабатывает. Когда он начинает это видеть, у него начинаются видения, образы, картины, представления. В салоне, музыка – срабатывает семёрка. И он получает семёрку. Но чтобы получить туза надо обладать Душевностью и Духовностью, a герой Пушкина в произведении «Пиковая Дама», этого не имеет. В результате чего, он вместо Туза получает Даму Пик.
Всё на образах – понятно, да? Человек вроде бы лезет, лезет, лезет вверх. Но не подумал, что лестница-то кончилась, а дальше – пропасть и он так и не долезает. А почему? А потому что не туда подставил лестницу.
Как пожарник. Вот дом горит. Один подставляет лестницу к окошку и попадает в квартиру, а другой тоже к окошку, но за ним – шахта лифта. Он шагнул и улетел вниз. Образ ясен, да? Смотри, куда лезешь.
Я уже сказал, что восточные системы, а глядя на них и многие сейчас европейские системы, уровень семеричности воспринимают. Особенно постарались англичане и с Индии. Блаватская? И до Блаватской – хватало. Великий придумщик Марко Поло понаписал всего, не ездя никуда. А Блаватской скажи спасибо за то, что она записала то, что ей сказали. Кому надо, тот поймет, а кому не надо – будешь считать её труд измышлением.

<
Copyright MyCorp © 2024