25.04.2024 Четверг 15:19
Вы вошли какГость
Группа Гости RSS | Главная |

 

МАТЕРИАЛЫ САЙТА СОБРАНЫ С РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА


    
Меню сайта

Новости

Категории
фоторепортаж [7]
НАША ЗЕМЛЯ [34]
история [5]
ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ РУСИ [20]
аптека под ногами
здоровье [27]
ВИДЕО [19]
наследие славян [22]
ЖИВОТНЫЕ [6]
нло [6]
О ЛЮДЯХ И НЕЛЮДЯХ [16]
РЕКЛАМА.ССЫЛКИ [1]
ЗНАХАРСТВО [16]
советы знахарей,заговоры
ПОСЛАНИЯ И.......... [1]
Статистика

Форма входа


Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фазы Луны на RedDay.ru (Новосибирск)


 «И тут возникает ряд вопросов. "Зачем нам памятник Святославу? Ведь уже есть монумент, посвящённый князю Владимиру”. Надо писать, господа из «МК», если уважаете русскую историю так: «Святому Равноапостольному князю Владимиру». Но куда вам? Вам нужно другое – внушить доверчивому читателю, что это произведение «просто кишит (?!) историческими ошибками и не раз вызывало насмешки над теми, кто его создавал и утверждал». 
Назовите хоть одну ошибку? 
У кого вызвал этот величественный памятник насмешки? 
Не у тех ли людей-нелюдей, у которых вызывает бешеную злобу, что мы, русские люди, просыпаемся ото сна и начинаем изучать не из ваших поганых учебников нашу историю, а осознавать её как неотделимую часть нашего многовекового бытия, становясь вновь народом православным, крепким в вере и страшным для врагов нашего Отечества! 

Далее журналистка, следуя своей гадливой, враждебной всему русскому логике, пишет: «Теперь господин Клыков пытается втулить нашим, видимо, далёким от истории, но близким к финансам товарищам, под тем же соусом Святослава». Пусть вам втуливает, г-жа Малкова, ваш главный редактор за незнание русской истории. И извольте, ежели упоминаете имя лидера нашего государства, называть его во всей полноте, как принято у нас в истории «Великий князь Киевский Святослав Храбрый». 
И опять вам не дают покоя «чужие денежки». Зарубите себе на носу – на мои кровные денежки, заработанные в поте лица, и на «денежки» моих московских и белгородских друзей устанавливался этот памятник! 

Теперь о «позоре перед мировой общественностью». Это, видимо, о письме общественных еврейских организаций, подписанном профессором Членовым? «Мировой общественности» было наплевать, когда международными террористическими организациями готовилось величайшее преступление против Российской империи в 19 – начале 20 веков, когда была узурпирована законная Российская власть, изуверски ритуально убиты Помазанник Божий – Царь Николай 2 вместе с супругой и юными детьми, когда страна была ввергнута в братоубийственную гражданскую войну, унёсшую жизни десятков миллионов русских людей. 
Где была тогда эта мировая общественность? Где эта мировая общественность была, когда миллионы лучших русских людей России были расстреляны еврейским Чека во время «красного террора» в 1918 году? 
Возвысила ли свой голос «мировая общественность» в защиту СССР – России, когда Гитлер вероломно напал на нашу страну? 
Где эта «мировая общественность» прячется теперь, когда по сей день продолжается геноцид русского народа, унося по 1,5 – 2 миллиона жизней? 
И у меня есть ещё много вопросов к «мировой общественности». 
Если им наплевать на нас, то у нас больше оснований плевать на них! Пришло время, когда «спасение утопающих есть дело самих утопающих». И русский народ найдёт в себе силы для самоорганизации, как не раз он находил их в тяжелейшие периоды русской истории, как он нашёл и в 965 году, разгромив паразитический иудео-хазарский каганат – международный центр работорговли. 
Подумайте лучше господа из «МК», как вы неприглядно выглядите перед белгородским общественным мнением. Вы не любите русскую историю, не любите русских людей, не любите и не уважаете руководство области, которое сделало реальные шаги в становлении Белгородской области как стабильного региона с развитым сельским хозяйством, промышленностью, культурой, спортом и высокой духовностью. И не думайте, что русские люди не знают, кто стоит за вашей спиной, кто содержит вас деньгами, сколоченными на ограблении прежде всего русского и других народов. Мы знаем их поимённо. И будем перед народом разоблачать их грабительские планы и авантюры. 
Слава Богу, появилось в России движение «Жить без страха иудейска!», и оно набирает силу. Воссоздана общественная организация «Союз Русского Народа», которая станет самой массовой организацией России и непреодолимой стеной по защите интересов России и русского народа. Не мы продолжили пропасть между нами и вами, а вы со своими человеконенавистническими талмудами, шулхан-арухами и звериной ненавистью ко Христу, Православной Руси и православным славянским народам. И не спасут вас заготовленные вами ярлыки и розовый туман «толерантности», которым вы маскируете свою разрушительную деятельность в России. 
Вам, господа из «МК», это очень не нравится, более того, вас это злит, как и ваших «хозяев», жаждущих быстрей растащить налаженную жизнь в Белгородской области, «прихватизировать» богатейшие земли Белгородчины для своих корыстных интересов. 
Вы и есть те самые «террористы», наследники террористов 1917 года», и к вам соответствующим образом будут относиться русские люди. 
А к уважаемым мною жителям Белогорья обращаюсь как к своим родным землякам словами святого Евангелия: «Дорогие, будьте бдительны! Не отдавайте свои святыни псам, и не мечите бисер перед свиньями: Мы – русские, с нами Бог, и расточатся врази Его!» 


---------------------------------------------------- 


С ноября 2005 года жиды продолжали давить на местную администрацию. Может, было и давление со стороны Берла Лазара, руководителя ФЕОР, на президента. Пока не опубликованы материалы о поведении полномочного представителя Президента Г.Полтавченко. Нет ни слова в печати о поведении Путина. Сказал ли он хоть слово по этому поводу? Давал ли он указание Полтавченко запретить установку памятника в Белгороде? Но и поддержки русским сверху не было. Ни со стороны президента Путина, ни со стороны Патриарха. 
13 марта 2006 ФЕОР выдало «общественности» и властям новое заявление. Жиды обвиняли Международный фонд русской письменности и культуры в том, что он ведёт свою деятельность без согласования с высшей жидовской канцелярией. 
Местная власть понимала, что сдаться жидам и запретить установку памятника в Белгородской области нельзя. Страшный позор для русских. Миллионы русских запомнят эту обиду и глумление жидов. Власть себя крупно скомпрометирует в глазах русских. Но местная власть находилась под мощным воздействием жидов. Сила жидов в России ещё огромна. И полностью отвергнуть жидовские требования власть не могла. Власть, как и в случае с Письмом (500 – 5000-) пошла на компромисс. Власть отказалась дать разрешение поставить памятник в Белгороде, но разрешила поставить его в отдалённом от города месте в той же Белгородской области. Власть потребовала от скульптора убрать жидовскую шестиконечную звезду со щита поверженного «хазарина». Но власть разрешила сохранить коловрат (славянскую свастику), на щите князя Святослава и на щитах двух воинов на постаменте памятника, хотя жиды яростно требовали убрать эту «нацистскую символику». Власть отказалась возбуждать уголовное дело против русских людей - организаторов идеи поставить памятник «князю-антисемиту» Святославу Храброму. Но власть отказалась возбуждать и уголовное дело против жидовских фашистов, выступивших с клеветой против Вячеслава Клыкова и его соратников. Власть отказалась возбуждать уголовное дело против жидовских фашистов, которые фактически установили жидовскую цензуру по отношению к этому памятнику и которые подпортили этот памятник. 

---------------------------------------------------------------------- 


Жидам не удалось запретить памятник Святославу, не по зубам было жидам посадить Клыкова в тюрьму по ст. 282 за разжигание ненависти к жидовскому народу. Под «разжиганием» жиды понимали не только создание «антисемитскго памятника князю Святославу», но и восстановление Союза Русского Народа, и приветствие в адрес Движения «Жить без страха иудейска!», и подпись под «Письмом (500 – 5000- ) за запрещение жидофашистских организаций в России, и призыв к русской национально-освободительной революции. Но жидам удалось подпортить здоровье Клыкова. Он и так был тяжело болен, а жидовская злоба ускорила, может быть, его смерть. Он так и не дождался установки памятника князю Святославу. 2 июня 2006 Вячеслав Клыков умер. 


А 11 июля 2006 года в селе Холки Чернянского района Белгородской области (в 140 километрах от Белгорода) был открыт памятник князю Святославу Храброму - за уничтожение паразитического жидовского государства на Волге. Жидовская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» была подпорчена, остался лишь намёк на неё. Но все развитые русские люди понимают, что это временно. После того, как контроль жидовских фашистов над властью будет в России уничтожен, после того, как жидовская цензура в России будет уничтожена, жидовская шестиконечная звезда на щите поверженного «иудея» будет восстановлена. 

 

Памятник князю Святославу в селе Холки Белгородской области. Вячеслав Клыков. http://ment31.livejournal.com/2468.html 

 

В заключение ещё несколько слов о Вячеславе Клыкове и его памятнике князю Святославу Храброму. Вот уже почти 20 лет свирепо лают друг на друга русские люди. Православные лают на ведистов, ведисты на православных. Православные лают на атеистов и материалистов, а те на них. Многие лают на коммунистов, на «нацистов», идеализирующих Гитлера, лают даже на скинхедов, хотя большинство из скинхедов - дети… Русские люди свирепо лаются между собой, а жиды сидят во власти, радуются и подливают масло в огонь. 
Давайте поймём, дамы и господа, что Россия – это поле боя. Все силы русских надо объединять против общего врага - против жидовского фашизма. А лаяться на поле боя - это идиотизм. 
Сейчас вопрос объединения русских против жидовского фашизма – самый важный и актуальный. Те, кто в разных русских обществах и движениях противятся объединению русских, самоорганизации Русского народа, - это придурки, предатели или прямые агенты жидовского фашизма. 
Вячеслав Клыков относился к тем продвинутым в развитии русским людям, которые стали понимать необходимость объединения РАЗНЫХ русских людей против общего врага. Вячеслав Клыков был православный, но он делает памятник «языческому» князю Святославу Храброму, который отказался принять христианскую веру, который был даже гонителем христиан и воевал против христианской Болгарии и христианской Восточной Римской Империи. Тысячи современных православных свирепо лают на «язычников», а православный Вячеслав Клыков восславляет «языческого» князя Святослава и его «языческое» воинство (сторонников христианства было очень мало в войсках Святослава). В войсках Святослава, которые двинулись против жидовского царства, было даже множество нацменов. Некоторые летописцы приписывают Святославу даже такие страшно «богохульные» (с точки зрения христиан) слова: «Христианство – уродство есть!». По этой причине долго работала и работает и примитивная христианская цензура против князя Святослава. А православный Вячеслав Клыков делает величественный памятник князю Святославу. 
Ибо Вячеслав Клыков понимал, что бывают такие периоды в истории России, когда религиозные разногласия и противоречия - это не главное. Бывают такие периоды в истории, когда на первое место выходят национальные противоречия. Во времена князя Святослава Храброго - это национальное противоречие между жидами и русскими. В настоящее время – это национальное противоречие между жидофашизмом и Русским народом. А для того, чтобы эти противоречия разрешить в интересах Русского народа, необходимо объединение русских на национальной основе. 
Поэтому и возрождал Клыков «Союз Русского Народа», надеясь, что союз этот станет общерусской организацией, которая и возглавит общерусское движение против жидовского фашизма. Поэтому и приветствовал движение «Жить без страха иудейска!», надеясь, что в него войдут не только тысячи православных людей, но и десятки и сотни тысяч русских людей разных религиозных и политических взглядов. 
Поэтому и указывал на главного врага – на жидовского монстра-вампира. Поэтому и призывал к борьбе за освобождение Русского народа от власти этого монстра-вампира. И памятники ставил князю Святославу Храброму не только за разгром жидовского царства. Подвиг князя Святослава должен вдохновлять русских на борьбу с жидовским монстром-вампиром. Князь Святослав должен быть примером для подражания. Освобождение от власти жидовства – это теперь самое главное ОБЩЕЕ ДЕЛО русских. Промедление уменьшает шансы Русского народа на выживание в жестокой Борьбе за Существование. Жиды, предатели и придурки быстро заселяют Россию «мигрантами» и торопливо смешивают русских в каше других народов, растворяют ослабленный Русский народ в этой каше. Сейчас вопрос стоит перед русскими так: освобождение от жидов или смерть Русскому народу! С жидами во власти нормальное, достойное развитие Русского народа невозможно. 

.................................................................................................................................

ДАЛЕЕ
<
Copyright MyCorp © 2024