Глава 2: Приближение к Буквице
«Знаки - разные, язык - единый», - так написал П. Орешкин, заканчивая свою работу по расшифровке древних письменных памятников.
Он предлагал специалистам по всемирной и русской истории: «дверь открыта, входите!». Но немногие услышали его.
Остальные предпочли заткнуть уши и закрыть глаза, ибо «Свет для них губителен».
Мы повторяем его призыв: «входите, люди добрые! Дверь открыта». Постижение образного наполнения нашего языка начнем, уподобившись школярам,
с изучения двух форм написания букв и слов: древлесловенской (старословенской) «Буквицы» и древнерусской «Азбуки», т.е., как говорится, с самых азов.
Но "АЗЪ" в образном понимании наших предков, ко всему прочему, есть «исток, начало (а) основы, системы (з) умения созидать, тварить (ъ)»,
а, ни нечто примитивное в современном искаженном восприятии.
Каждая буквица (буква) в данной таблице несет свои образы, часть которых нами приведена здесь.
Соединение образов буквиц в слове придает ему свой опреде- ленный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслооб- раз,
хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример:
до языковой реформы 1917 годаназвание знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так:
«Война и МЇръ», т.е. «Война и Народ». Ныне: «Война и мир», т.е.
«Война и не война», что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.
Это же слово с буквицей «ижица»: МVРо - благовонное масло
(в конкретном случаи).
Произношение: И - в начале слова; В - в середине слова; Н - в конце слова. СЛАВЕV(славен), когда речь идет о Боге, благости.
СЛАВЕНЪ - говорим об обыденном: человек славен трудом, к примеру.
Мiръ - вселенская структура. Мæръ (мйръ) - указание на час-
тицу времени (хроноквант?) даже своим написанием: путь движе- ния времени от прошлого к будущему.
Наши предки утверждали, что нет ни прошлого, ни будущего, ни грядущего, а есть лишь од- но течение жизни - настоящее,
которое держится на НАС(сто- ит), ныне существующих, и на всей линии рода, к которому мы принадлежим. Поэтому мы, нынешние, с полным правом говорим:
«МЫ построили, МЫ победили», хотя события эти могли про- изойти еще до нашего рождения.
От изначалья до нынешних времен - МЫ в одном ряду с нашими Предками. Да не прервется эта связь
«Знаки - разные, язык - единый», - так написал П. Орешкин, заканчивая свою работу по расшифровке древних письменных памятников.
Он предлагал специалистам по всемирной и русской истории: «дверь открыта, входите!». Но немногие услышали его.
Остальные предпочли заткнуть уши и закрыть глаза, ибо «Свет для них губителен».
Мы повторяем его призыв: «входите, люди добрые! Дверь открыта». Постижение образного наполнения нашего языка начнем, уподобившись школярам,
с изучения двух форм написания букв и слов: древлесловенской (старословенской) «Буквицы» и древнерусской «Азбуки», т.е., как говорится, с самых азов.
Но "АЗЪ" в образном понимании наших предков, ко всему прочему, есть «исток, начало (а) основы, системы (з) умения созидать, тварить (ъ)»,
а, ни нечто примитивное в современном искаженном восприятии.
Каждая буквица (буква) в данной таблице несет свои образы, часть которых нами приведена здесь.
Соединение образов буквиц в слове придает ему свой опреде- ленный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслооб- раз,
хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример:
до языковой реформы 1917 годаназвание знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так:
«Война и МЇръ», т.е. «Война и Народ». Ныне: «Война и мир», т.е.
«Война и не война», что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.
Это же слово с буквицей «ижица»: МVРо - благовонное масло
(в конкретном случаи).
Произношение: И - в начале слова; В - в середине слова; Н - в конце слова. СЛАВЕV(славен), когда речь идет о Боге, благости.
СЛАВЕНЪ - говорим об обыденном: человек славен трудом, к примеру.
Мiръ - вселенская структура. Мæръ (мйръ) - указание на час-
тицу времени (хроноквант?) даже своим написанием: путь движе- ния времени от прошлого к будущему.
Наши предки утверждали, что нет ни прошлого, ни будущего, ни грядущего, а есть лишь од- но течение жизни - настоящее,
которое держится на НАС(сто- ит), ныне существующих, и на всей линии рода, к которому мы принадлежим. Поэтому мы, нынешние, с полным правом говорим:
«МЫ построили, МЫ победили», хотя события эти могли про- изойти еще до нашего рождения.
От изначалья до нынешних времен - МЫ в одном ряду с нашими Предками. Да не прервется эта связь
РУНЫ КАРУНА