20.04.2024 Суббота 00:57
Вы вошли какГость
Группа Гости RSS | Главная |

 

МАТЕРИАЛЫ САЙТА СОБРАНЫ С РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА


    
Меню сайта

Новости

Категории
фоторепортаж [7]
НАША ЗЕМЛЯ [34]
история [5]
ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ РУСИ [20]
аптека под ногами
здоровье [27]
ВИДЕО [19]
наследие славян [22]
ЖИВОТНЫЕ [6]
нло [6]
О ЛЮДЯХ И НЕЛЮДЯХ [16]
РЕКЛАМА.ССЫЛКИ [1]
ЗНАХАРСТВО [16]
советы знахарей,заговоры
ПОСЛАНИЯ И.......... [1]
Статистика

Форма входа


Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фазы Луны на RedDay.ru (Новосибирск)



Веда 18
О Карани. Руга.

25‑III

Это будет новое о Карани.
Это град мал, на берегах морских русских, там были князья, которые это говорили:
— Елане были те в оторванности от русов, поэтому в уединении рать и конница. Идут на них и побеждают их.
Еланы плакали о трудностях своих и просили их дань платить. Та дань с не уединения, в овцах хороших и вино.
То еланы видели, как русы пьют много и в лице на них это выражается, побеждает их. Это либо бредет волхв, ухо режет, брат его соловей.
Тот сказал русичам:
— Не таращьтесь на дары тех.
Этого русичи не услышали. Поэтому напились и теми днями еланы все напали на них и раскололи их. Это поганство тех видели русичи, отошли до степей.
Там осерчали и силой своей овладели. Пошли обратно на них и повергли их, это Боги дерзали их. Руки их укрепляли и тем одержали победу, это либо скрывают враги и так говорят:
— Как овец разгоним вас и будем сами в крае том владеть, так как Карань ведь о нас.
Того не допустим, это Триглаву молимся Великому и Малому. Это либо Триглавы наши остерегают нас и борзо скачут на конях, врагам поражение творят.
То узреем, так как Боги овладеют тем и это узреем, так как умирающие ведь и убиенны Богами. Нам по ним короче. Видели мертвых тел много,
так как великая рать Перуна нанесется воргоча. Разбегутся той. Это сварожичей учуют, тогда тикают.
Надежда принесет победу нашу в руках своих роду славному, об отцах Славу держащему. До дня на поле побеждаем врагов своих могуществом.
Это Жаля жалуется над врагами и Горыня горюет о смерти их, так как от ее руки божеской это вершится, это Карина плачется о мертвых тех,
так как остались на тропе божественной. Замирают и поля те, полно несут мертвых костей и голов усеченных.
Отделены от тел урезанных, это валяется в траве, смрад идет от полей тех. Вороны летят до них, мертвые глаза долбают и едят мужского мяса много павшего.
Это говорит Орею Сварог наш:
— Как семя сотворено, сотворю вас от перста моего и будет сказано, которые вместе сыны сотворенного, ставитесь как сыны сотворенные и будете как дети мои.
Дажьде будет отец ваш, тому должны послушаться, то его вам речь, время имейте, в том деяние и какое решение, и что творится.
Народ велик. Победите в своих советы и потолчете роды иные, которые вытянули силы, из камня чудеса творили, без коней повозки и всякие деяния чудные.
Мимо кудесников которые, всякий будет предсказывать, как кудесник.
Ругу творили, советы давали на память и память эта подробная. Так слов много. Много и в тех словах ома метили вам, подробности одерени в золотом обмене
и о том обмене передавшем вас, врагам хотелось так, тогда Боги вам говорят:
— До Ориевы заветы; любите совета зеленого и животных, любите друзей своих и будьте мирные между родами.
Потея, отбивали быстро семьдесят князей наших, таких, как Мезислав о Боруслави. Комонебранец и Горыслав.
Так избирались иные на вече и отлучали на вече, если люди не хотели их, поэтому князья хорошо трудились, это Кышек был Великомудр, тот умер.
По нему были иные, каждые творили нечто благое в русской памяти нашей, то удержится, когда имеем его Славить всякой тризной трижды во время еды
и почитаем в память их на сынах наших. Никто не смеет на то запамятовать, так как проклят будет в Богах наших. Человечество и люди имя его забудут в веках.


Веда 19
О Славянской взаимопомощи.

III‑28

Это в рани наши Оте и Немо имеем, вернувшиеся назад, этому поверим, эти города наши в тяжести своей в это время, это говорил им князь Бравлен:
— Воздержитесь в помощи, города возводя, держите воинов своих, да это сохраняет в нас силу Руси, в единую угрозу врагам.
Таково и это, сами то жмыди рассказывали нам о Годии, которая имела Детереха. Идет до полуночи и там у Жмыдии поворачивает до полудня,
это идет на Ром, там это перечит легам и воинам иным, берет Ругу Великую, ода о нас, это вторжение до земли о нас.
И это Детерех убиен был от Крехима, это либо годи тайна Богам противна, тысячи заплюют его, это города наши ведь с Ирия,
старцы родичей наших не избирали чужого у себя, чтобы те ими правили, идем и до них, достойно говорите о том,
потратятся те на внезапные утверждения, это трудятся в том и слезы льют.
Бьет крыльями Матерь Сва Слава, предвещает нам в трудном времени засухи и мор коров, этому верим, когда сказанное есть от поры отцов,
как киельцы помогали им, это либо шли до них, так было столетиями в помощи от них, также о ильмах, это боть и лирам есть мы родичи, это роды розаниц
имели нас до сердца отчего, охранял нас от врагов, сами‑то ворошим ныне, это молимся Богам о заступничестве нашем, то будет так ясно, либо и есть про нас,
это вендами шли отцы наши сквозь горы и степи, мимо годи, это Дону поющему имеем ту реку нашу, когда проливаем кровь нашу до земли,
та и есть русская земля и будет русская, это либо русичи имеем потругу Сварожескую о нас, это творим труд наш о житие, это жмыдь рассказывает нам,
как пошли в дом отцов наших и поддержали нас несмотря на разные с нами корни, вместе либо не имели никогда никакого то разногласия на вас,
то Азриех помогает в борьбу русскую сопротивляться врагам моим и вашим, это за трудное время наш, не бережем себя.
Идем умирать за род наш, это огненная яма жарит убиенно, это воронье ест глаза их, и это трава растет сквозь черепа эти, то видеть не можем,
как утрачиваем до горы и земли и силу нашу, не будет бедна одерень взятая до Ралы его, когда же конями тянулись в Орею их, женили их вином,
да едят хлеб наш и ели землю, то не может все дойти до мыслей наших, крики наши не могут долететь до памяти,
это Боги наши разделяют врагов наших и сломают хребты их, так как дерзость не имеют на свозице наши,
волочат жен и детей наших до торжища, там лишают еланам и грекам за образы серебряные.
Золотом этим, врагам говорим, уменьшите все, когда туман в голове, это спаривание в утечке на вас, рассеет вас как овец и многократно той разметет,
воинов Свароги побойтесь, самим тем есть знамя, когда у Днепра процветет лозица в зиме,
это Купала укажет про нас знамя о победе на врагов, имеем творение себе, то Марь идет на ней и мор сеет,
дважды уменьшит силы их и уменьшает их под меч наш, это межа делит нас, межа та и есть полная крови,
то препятствие недостаточное, в них ежели до нас, таковое и это Боровлень скажет:
— Когда смеем ходить до них, то знамя нам подскажет когда победу имеем, какие мы венды, это венды усядутся на земле,
где солнце‑сурь спит в ночи на золотом ложе и Мать, там их земля есть, это Сварог отцам говорит о том и также братья наши
ведь в том крае и говорим о них и о нас, когда притекут до нас за время зимнее и поддержат нас, это сила божеская придет до нас, та нас удержит до конца.
Это венды и донь, идем помогать, молитву иную имея, когда же всякий люд достоин все хранить сам.


Веда 20.
О злой тайне времен варягов и эллинов.
Об Аскольде, Диросе, Кнудие, Ереке, Алдарехе, Трояне.

III‑29

Сами‑то торчим в Боне в его годы, да идет слово наше в правде и таково обретаем правду, это пересказываем со старых слов,
которые истекают от отца нашего, которые либо были сильны и то имели выражение до борозды их, так останетесь ни с чем, это либо Аскольд идет с варягами своим днем,
это Аскольд и есть враг наш, об этом сказано нам, как идет защищать наших, лжет когда, и есть враг до Сети, так как грек,
это Аскольд и есть варяг оружие при гостях, еланов охраняющее надежно, идут ведь до Днепра‑реки, это Аскольд пришел до нас с
Кнудием в двадцатые годы по Алдареху и хочет править нами, это Дирос еланский в речи смиренный, это на престоле прежде всех,
это Аскольд обворожил Дироса и его это он единственный на место то, также есть враг наш и не хотим его, когда враг.
Старые речи не поведают нам когда пришел на Русь иной Аскольд, так как было три Аскольда врага, то его варяги себе жречествуют и не ведают нашей нужды,
чужие князья которые не ведают княжеской нужды, воины простые, силою похитили владенствие оба воина,
это Ерек идет и вспомним когда ромейские орлы порождены были от дедов наших на устье Дуная, это Троян налез на дулебов,
это дедов вновь наших идущих на легионы их и раскололи их, то Бень еще в триста лет до нашего Доба, сие имеем держать в памяти,
это не доходит до Ерека, как это мы не даемся и прежде иным, имеем князей своих.
Ругу им даем и отдаем до конца, ни Ром, ни еланы не владели нами, также прибываем, это дулебы рассказывают про нас,
когда это мы братались вновь, то и есть истинная правда, когда текут в нас от единого корня, кода и сами, это вспомним,
когда Троянь был от дедов наших отделен, леги его одерень брали, были до полей наших, там трудились при нас десятки лет и упущение есть от нас,
это ромеи ворчат какие мы варвары, это греки кричат во все стороны какие мы варвары, то имеют в двойне хищность и обоими движет жадность на земли наши.
Это земля его, когда взяли ее мечом и кровью, та и есть земля, это Троянь будет за пятьсот лет до Годии, также днями это говорить,
когда Волока наша не перестанем до конца жизни нашей. И это достаем пору теса в жизнь нашу меченую, это говорит вам Хоругынь всем от отца Хорыга,
это есть просиц ваш в Богах, когда дают они вам силу и власть на землю вашу, закаленные мы врагами и прячем, это была Воронзенец река и городища,
там отцы наши раскололи годь, так сами расколем врагов новых, это себе ставы свои возвращаем и рассказываем, когда будет иное время на них,
там Матерь Сва Слава пишет нам идет, когда огонь дойдет пращурам нашим, это чуры наши во Сварге заботятся о нас,
это либо испытывают действием молитвы в нас, это Орей смотрит на своих людей, не можем вернуть тылы свои врагам, это был во время другое Дирос,
это был греколанец, тогда по исчезновению и пришел на него Аскольд и Ерек, то Молих, Боги поизбавьте русов в злой тайне.


Веда 21
Бродившая по рукам.

III‑30

Это либо хрен ищем, питаре даем, когда тот есть особый его, встает в метери напротив, это либо тем более еще согревается до корней и та идет ручьями везде до хляби,
садится даже когда идет и носится. То имеем жизнь нашу. Женщину свиваем в Славе его, это либо против него земля наша и ту храним также, как отцы наши.
Это повинуемся Сварге и земле. Справляем свадьбы в той, так как ждем, это творец его Сварежь и против него жена его.
Празднование умеем делать, когда в муже и жене и сами дети его. Так говорим:
— Будьте вы здоровы, будете счастливы, имейте детей много.
Это либо похвалите, это и так видно до вод, будет великоплодна, это дает муж ее в своем питаре. Да в будущем твоем будет полноплодие и овощей, и зерна.
Это заботимся о той и огурцы едят они. То будет так до конечного дня, это либо верны твои молитвы о блаженстве и доброте,
да будет их живот усеян в потребности и в жертве это они, в том держите все в ладности твоей, виергунь либо может в хляби давать с умением нужды наши.
Молимся в тесе, либо одерень имеем такую, каков его иной парунец.
У северных врагов на гербе течет и также в торче головы его и ругается в небо. Кидает в мор и пучит, это сушь натечет борзая в крае чуждом.
Там его до времени ожидает пытаре его, отвести можно ночью, идя ко сну, и извергнуть на ней, толките его. То все молятся Богам, на то жалуясь, и горе тем.
Сидели Боги в меже той перед Сварогом и той оде вечной руки свои. Ода бродит и повелевает дождям течь всем до гомыте той.
И это перст поникший носить все могут свободно, либо ожидающий, и злачно всем может торчать до отвердения.


Веда 22
Славление Богов.

III‑31

Славление Перуна.

Пожертвуем тебе Боже, так как это нам дает суру пить смертну. На врагов наступая. Тем разбиваешь мечом твоим молниеносно мглу.
Светом морщинишь очи. Анечна не затеняешь. Либо истинно значение то, любо Перуну. То молвим всем как нес, не сократим северной гряды,
Ида, Инда, то Иден, как хочется той. Забылось имя в переназвании. Громите на нас. То либо истинная сила твоя, на ней поля в плодородии.
Громи, ждут полива все. В ней и тьму всю облазил, так как идем по воле твоей до Азии, либо утренняя Слава тебе раньше на именах.
Так провозглашаем, так как благо есть. Под стать благ наших. Упрощенны в нас ведь, как овцы. Утекают (от нас), да имеют нас во все дни.
Да будем тебе верны и до конца Славы твоей!

Славление Дажьбо.

Отче либо наш всем, да вождь!
Да будет так во все дни!
Жертву тебе справляем в вечном союзе!
Так поем Славу!
Величие твое (мы) Славим Дажьбо! Будешь ты наш покровитель. Заступник от Коляды до Коляды. Плоди на полях.
Дает травы на скота. Да нам во все дни говядина умножается, сея зерна, житна множатся. Будет мед лучше затвердевать. Печи Бога — Свет!
Славьте Суронж, будете отрешены до зимы. Течи на лето, тому либо поем Славу, как отцы по полям!

Славление Огнебога Семаргла.

Славим Огнебога Семаргла дерево грызуща!
Слава ему!
Огнекудрое лицо развивается в тот день. Вечери. Тому будем давать за сотворение браженного пития, которое есть, отдельно храним в погребе.
Того раздуваем. Горит и земля наша уложенная от солнца. До солнца свое нарождаем. Волки ведь там, либо хороши луга.
Там водится говядина. Приплодится это им волею Дажьбу, его же Славим и Огнебога Семаргла!


Веда 23
О Рузколани и Росии.
Годи, обры, инегуны, греки и русици.

32 «1‑12»

Это была повреждена Рузколань от Годии Ерменреху.
Тот хотел жену от рода нашего и ту повредил, это вожди наши потекли на них и Ерменрех разбил их, повернул детей Руси Божьей Буса и тронов десять иных территорий его,
тут смута великая началась на Русях, стал молодой Вендеслав и собрал Русь. Ведет ею на них и тот раз разогнали годь, не дали Жале никуда течь,
она до полуночи, и там замерзла, это налаживается Карена, это радует и деда нашего Дажьбо, это вечем от того гордится, так как одержали отцы наши множество нам,
не Ботев. Дуба много, также земля годьская осталась русской. До конца прибудет.
Мы те роды нареченные русами, которые могут селиться вокруг Сва, если бы она сгодилась тем грекам, вели бы до поры.
В друзьях и без конца, там Русь старая тащится до Цеса, множество воинов павших идет Руси, перешедшей до греков, и севших к Дону.

Донец.
Позади шла Непра и Донай, там мирно жили, тот раз враги обры налезли на них, Ячеж неодержим, от обров забыт нами когда оторвали.
До конца и делятся на нем, то течем берендеями русы. Звали его себе то сами Зинехом.

32 «13‑21»

Это старые родичи решили, сказали клятву в Вистноче и держали его аж до смерти, сами должны умереть,
а Русь высвободить решили, ежели кому‑то неволею течет до поры. Течь дому, свои уймем удела. Дахом назовем его, будем до греков как волы работать, кара его будет тяжкая.
Род его изведете и жалобно оплачете его, имя его забудется и сами победами прославлены будете от родов до родов наших, сами тем мытарством да подраняем,
если мы Рузколунь не бережем, ту наглость видим перед нами, иегуны тогда как вши ходят в ночи, отроки их юные, и то сами перескажем об нас и растерзаем его, это утерпим много зла.

32 «22‑30»

И это по иегунах налезла на нас великая беда, сами‑то обры, как песок морской, которые решили дать одерень Руси целой, тем обрам оставим это.
Стали поперек. Небогато ладу на Руси, это то обры одержали силою победу над нами, это вождь наш переучен был от обров, даже имели воинов своих.
Грядут те да греки и советуемся. Не имеем иного. Так на вече сделали подиум вождям, и воины их идут до Донаю. Далее и оттуда, не поворачивая в то время,
вольно говорят о единстве отцов наших и род от роду догоняют, (мы) одержим силу великую в один день. Настанет время, отцы наши гордиться будут нами,
либо при обрах также днями имеем стада досмерти.
Прятали в земле до конца. Безбожный грек идет к нам. Силою грома небо трет Перун на них, есть вождь азиат, тем греков расколем Зуром, те нам ворон ледящий.
Там будет смерть. Лететь тогда до греков тот будет.

33 «1‑11»

(Так) они соберутся и это либо скажем:
— Не будет так. Это либо Боги имеют вожжи, идем истинной стезею.
Это гонец притек, тогда решились вернуть Дунай его, там волохи бить (стали), это раскололо нас, несем сами то в древности,
многий род старался вождя нового же иметь, старческое вече, не по имени князя, который избирался по седьмому кругу,
от Коляды до Коляды, это всякий род правился, кудесники — жертвы творили, всякий род имел старого кудесника, который иным Радогощь давал.
Это право имел на челе Дажьбо, по нему же творил требо наши. В седине имеем, как отцы наши. Вспоминаем берега и у Росии городов имена еще бывшие,
это русские шли от Белой Вяжи и от Росии в Непра земле и там Кий утвердил град Киев, это суконичи, поляне, древляне, кривичи и ляхи на кучу русскую истинно русици.

ДАЛЕЕ
В НАЧАЛО
<
Copyright MyCorp © 2024