| Предисловие
- «Слово Мудрости Волхва Велимудра»
— одно из древнейших рукописных
источников, сокровенного Славяно-Арийского Ведического
Знания,
- сохранившееся до наших дней,
благодаря многим Славянским и Арийским Родам
исповедующим Старую Веру Первопредков
— Инглиизм.
-
Существует несколько вариантов записи
«Слова Мудрости», это Глаголические
Харатьи, т.е. тексты на пергаменте
записанные глаголицей;
- Словенские
Харатьи, т.е. тексты на пергаменте
записанные полуруническим словенским
уставом; Святорусские Волхвари, т.е.
тексты на дoщeчкax из дуба, берёзы, кeдpa
или ясеня,
- записанные святорусским
руническим письмом, ныне почему-то
называемого Велесовицей, очевидно
из-за того, что этим письмом записана
«Книга Велеса».
-
«Слово Мудрости» хранится и передаётся
из поколения в поколение среди
Православных Староверов-Инглингов, не
только для постижения безценного
Древнего Жизненного Родового Опыта и
Уклада наших Предав,
- а для того, чтобы
лучше понять современную действительность,
ибо прошлое миллиардами нитей связано
с настоящим, из которого берёт начало
будущее.
-
В настоящее время заметно вырос интерес
к прошлому и настоящему Родной Державы,
к Древней не искажённой Истории, к
Народной Традиции, к Культуре и
Литературе, к своим Родовым Корням,
- к
Древней дохристианской Вере.Народ начинает осознавать и понимать,
что без прошлого у него нет ни настоящего,
ни будущего, ибо Древо, у которого
обрублены корни,
- засыхает и погибает.Несмотря на то, что на протяжении
столетий рукописные источники Древней
Славяно-Арийской Мудрости уничтожались,
сначала невежественными,
- фанатичными
греко-христианскими священниками, а
затем царствующей династией Романовых
и коммунистами в 20-40 годы XX вeкa, но
Саньтии, Харатьи и Дощечки,
- хоть малым
числом, но сохранились.Но надо отдать должное, что были и
тaкиe Христиане, которые, наравне со
Староверами, сохраняли Cлaвяно-Apийcкyю
Древнюю Мудрость,
- особенно среди
Праведных Старообрядцев-Раскольников.Далее, предлагаем Вам приобщиться к
сохраненной Древней Славяно-Арийской
Мудрости.
Дiй Владимиръ,
старейшина Долинной Родовой
Общины
Древнерусской Инглиистической
церкви.
Часть 1- «И поведано вам, чада, буде Слово сие,
Слово вельми Мудрое, Слово Древнее. Сие
слово не то, что во мгле почило, а то,
что сама Матерь-Жизнь сложила и волхва
именем Велимудр одарила.
- Слово мудрости
сие, сиречь Весть, его для добрых людей
всю жизнь несть.
- Внемлите зову, чада, Весть познавати,
не то, что через топи торить гати. Сию
Весть надобно и умом воспринимати и
сердцем своим принимати, а пуще всего
в каждый образ Слово Мудрости вникати».
-
«Тем чадам Божиим, кто избирает Правый
Путь ведущий в вершине Духа, с каждым
шагом становится труднее идти, ибо
дорога, по которой они идут, постоянно
сужаясь превращается в тропу,
- которая
всё круче и круче поднимается вверх и
исчезает в заоблачной дали.
- Но те, кто пойдёт до конца по этому
пути, несмотря на тяготы и лишения,
обрящет такие духовные блага, Мудрость
и Духовную Силу, о каких они даже и не
помышляли.
- Те же, кто решит пойти по вниз уходящей
дороге, никогда не получат достаточно
сил, чтобы, вернувшись к истокам,
подняться в самую высь, ибо идущие вниз
теряют свой разум и силы,
- и пекло пред
ними разверзнет свои широкие двери, а
для стойких идущих к вершине Духа,
Велес-бог Врата от Небес открывает и
всё многоцветие Сварги Пречистой
стойкий Духом себе обретает».
-
«Ежели кто приласкает и накормит
ребёнка, дав ему кров, тепло и уют, от
души, а не корысти для, то совершит он
деяние благое и пользы от него будет
более, чем от сотни глаголющих мудрецов».
- «Не свершают ошибок только те, кто
не помыслит о свершении деяний и не
приложат руки своей к созиданию на
благо Рода своего».
-
«Тот, кто постигнет малое, тот и обрящет
малое, а тот кто познает многое — не
обретает ничего, но Дух его становится
крепче».
-
«Ежели у кого на душе тяжесть, её легче
всего разделить с ближним своим, а когда
ближнему понадобится твоя помощь,
помоги и ты ему».
-
«Ежели ближнему твоему грозит беда, не
отказывай в помощи ему, ибо беда не
ходит одна, и может заглянуть к тебе в
гости тоже».
-
«Кто Йоге-Матери укажет на место, где
прозябают сироты, тот малое деяние
совершил, а кто поднимет сирот на ноги
под сенью Рода своего, тот большее
деяние совершил».
-
«Кто-то пытается познать малое, а кто-то
великое из Мудрости Древней, думая при
этом, что это сделать легко, но, чтобы
познать малое или великое, может не
хватить и сотен жизней человеческих».
-
«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы
рано или поздно приходим к пониманию
того, что мы познаём самих себя, ибо
наше существование в Мире Яви является
неотъемлемой частью нас самих».
-
«Кто уподобляется человеку, который
живёт лишь своими желаниями и деяниями
порочными, тот губит свою Душу и не
исполняет долга перед Родом. И не
удивительно, что прибежищем таких людей
в конце жизненного пути становиться
Пекло».
-
«Величие каждого Рода-Племени обусловлено его созидательным трудом и дружеским
единством с другими Родами и Племенами,
и ежели все Роды будут жить в единстве,
благости и взаимоуважении, созидая для
своих потомков,
- во славу Богов и Предков
своих, то никакая тёмная сила или
вражеская рать не сможет одолеть сей
Великий народ».
-
«Те из людей, кто стремится в иной Мир,
не познав радости созидания в своём
Мире, не развивших Душу и Дух свой, не
познавших Мудрость Богов и Предков
своих — ожидает разочарование и темень
великая,
- ибо они не в состоянии увидеть
красоты и величие нового Мира, так как
Душа и Дух их спят».
-
«Чем длиннее власы человека, тем больше
Божьей силы получает он, ибо сила эта
питает телеса, Дух и Душу человека, и
направляет его на созидание и деяния
праведные, в коих мерилом всего Совесть
является».
-
«С охотой исполняйте наставления
родителей своих и старцев Рода своего,
ибо ни один родитель или старец не
желает зла чаду или внуку своему».
-
«Оберегайте и проявите заботу о родителях
своих, во все дни и преклонные лета их,
ибо дети ваши, глядя на вас, когда придёт
время, также будут относиться и к вам».
-
«Взаимоотношения в общинах должны быть
основаны на трудолюбии, добре и любви,
а не на принуждении и страхе. Не может
принудительный труд приносить благие
плоды,
- ибо созидающий по принуждению
или по страху своему замыкается в себе
и не может вложить Душу в плоды труда
своего.
- Созидательный труд на благо Рода и
общины, должен быть только добровольным
и по зову сердца, иначе бесплодными и
безобразными будут плоды такого труда».
-
«Защита всех Родов своих, Святой земли
Отцов своих, Древней Веры Первопредков
своих, есть первейший долг каждого
мужчины из Расы Великой, во все времена
пока светит Ярило-Солнце».
-
«Тот из людей, кто в состоянии услышать
всё многообразие звуков окружающего
мира Природы, сможет услышать, как
бьётся сердце его в едином порыве со
Вселенной
- а кто лишь слушает только
себя и свои рассуждения, никогда не
услышит великолепную Небесную музыку».
-
«От чистого сердца и с чистыми помыслами
приносите безкровные жертвы и требы
Богам и Предкам своим в Мире Яви, ибо
то, что пожертвуется им, то и предстанет
пред ними в Мире Нави и в Мире Прави».
-
«Во всех деяниях своих, великих и малых,
и во всех отношениях между Родичами
своими или общинниками других Родов —
Совесть и Правда наша Копная, должны
быть мерилом всего.
- В отношении ко всем
язычникам
должно исполнять Заповедь Перунову:
"Какие деяния творят вам люди, такие
и вы сотворите им, ибо каждое деяние
своей мерою мерится”».
-
«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее
не станешь, а не познав своим умом сути
своей жизни, как сможешь достойно
прожить её и исполнить свой Долг перед
Родом своим и Родом Небесным».
-
«Всякие явления различных природных
сил, проявленные вокруг нас, не существуют
сами по себе, а свершаются в точном
соответствии с древними законами
мироздания,
- которые соблюдаются всеми
живущими, в Природе Мидгарда, существами,
а посему, должны быть соблюдаемы и
человеком».
-
«Именно человек способен, в отличии от
других живущих на Мидгард-Земле существ,
радоваться от всей души за успехи
ближнего своего и печалиться всем
сердцем, когда беда приходит к ближнему
его».
-
«Самыми непростительными поступками
для человека — являются оговор,
предательство, зависть, желание чужого
добра и лихоимство».
-
«Если никто не приложит сил для свершения
деяний праведных, как узрите вы, что
доброго случится в будущем с вами и
близкими вашими. Поэтому, делайте вы
то, что в состоянии делать, и случится
то,
- чему суждено было случится, ибо
ничто не происходит у тех, кто ничего
не делает, а их как бы и нет, словно они
не родились на этом свете».
-
«Самое главное в жизни человека — это
сама Жизнь, превыше жизни человеческой
может быть только долг перед Родом».
-
«Три великие тайны сокрыты для памяти
человека и хранятся они за девятью
печатями: Как народился человек на
белом свете; как вся его Явная жизнь
незаметно пролетела;
- когда отправится
человек по пути Навному в Небесную
обитель, где узреет он Предков своих».
-
«Ежели родители станут оберегать чадо
своё от созидательных деяний на благо
Рода своего, то загубят душу и жизнь
его. И будет душа того чада — чёрствой,
а жизнь никчемной.
- И, ежели родители
будут потворствовать разным прихотям
чада своего, то погубят светлый дух
его, а погибель духа ребёнка не прощается
никому».
-
«Познавая всем сердцем окружающий мир,
человек начинает понимать, что у всего
живого на белом свете, камня и древа —
есть душа. Познавая силу души камня и
древа — человек находит древний источник
целительных сил Природы,
- при помощи
которого можно изгонять боль и хворь
из больного тела человека».
-
«Самое лучшее и действенное, приятное
и освежающее снадобье от усталости
тяжкой, после трудов и деяний праведных
— это сон покойный».
-
«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы,
тленом людским Святую землю Предков
Ваших, как это делают язычники. А
сотворяйте для умерших близких своих,
- Кроды Великие и Лодьи просторные,
соединяя всех умерших своих с Чистым
Священным Огнём».
- «Во Древних Рунах скрытый смысл,
издревле всем напоминание: Удел незрячих
лишь — глагол, удел всевидящих —
молчание».
- «Тот, кто не верит в продолжение
Земной жизни после смерти, получает
мрак и темноту, в соответствии со своей Верой.
- Тогда, как не сомневающийся в
дальнейшемно его созидательным трудом
и дружеским единством с другими Родами
и Племенами, и ежели все Роды будут жить
в единстве, благости и взаимоуважении,
- созидая для своих потомков, во славу
Богов и Предков своих, то никакая тёмная
сила или вражеская рать не сможет
одолеть сей Великий народ».
-
продолжении жизни, увидит всю прелесть
и красоту Светлых Чертогов Мира Нави».
продолжении жизни, увидит всю прелесть
и красоту Светлых Чертогов Мира Нави».
- «Кто несёт в своём сердце сомнения
о продолжении жизни во Слави и Прави,
тот обретает для себя Тьму, ибо
величественные сияния этих Миров, для
своего взора человек закрывает. Тщетные
поиски пути во Тьме могут привести лишь
к Пеклу.
- А вот, в ком есть Вера Первопредков,
и нет никаких сомнений о жизни последующей
за Миром Яви — обрящет всю прелесть и
Свет многоцветный и Радость от встречи
со Щурами Рода».
- «Если бы в сей миг распахнулись Врата
Истинного Познания, человек увидел бы
тогда первоначальную суть вещей, какая
она есть, — безконечная.
- Но человек так
долго замыкался в себе, что теперь видит
Мир Яви, лишь через узкие щели в пещере
собственных представлений».
- «Кто из детей человеческих задумывался
об Изначальной, Истинной Сути всех
вещей и, о том Изначальном, кто создал
эту Природу и разнообразные Миры в те
Древние времена,
- когда не было ни чего
бы то ни было, ни ничего, а особенно ни
чего из того, что мы, по наитию, называем
Природой, Временем и Мирами, и когда
мрак покрывался мраком».
- «Помните, чада Расы Великой, что ваша
сила заключена в единстве, между всеми
Родами и Племенами, на основах Древней
Веры Первопредков».
- «Ведайте, чада Расы Великой, что
только тот истинный потомок Богов, кто
в состоянии творить и созидать на благо
Древнего Рода Своего, во Славу величия
Отчизны своей и Древней Изначальной
Веры своей».
- «Тёмные силы используют два пути, на
которые завлекают людей и мешают им
развиваться в Явном Мире Мидгарда,
творчески созидать на благо Рода,
Духовно и Душевно совершенствоваться:
первый — незнание, а второй — невежество.
- На первом пути — не дают познавать
людям, а на втором — утверждают, что
познание ненужно и вредно для людей».
| |