03.05.2024 Пятница 14:19
Вы вошли какГость
Группа Гости RSS | Главная |

 

МАТЕРИАЛЫ САЙТА СОБРАНЫ С РАЗЛИЧНЫХ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА


    
Меню сайта

Категории
фоторепортаж [7]
НАША ЗЕМЛЯ [34]
история [5]
ВОЛШЕБНЫЕ ТРАВЫ РУСИ [20]
аптека под ногами
здоровье [27]
ВИДЕО [19]
наследие славян [22]
ЖИВОТНЫЕ [6]
нло [6]
О ЛЮДЯХ И НЕЛЮДЯХ [16]
РЕКЛАМА.ССЫЛКИ [1]
ЗНАХАРСТВО [16]
советы знахарей,заговоры
ПОСЛАНИЯ И.......... [1]
Статистика

Форма входа


Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Фазы Луны на RedDay.ru (Новосибирск)
Главная » 2012 » Февраль » 14 » О чем молчат производители косметических средств?
15:52
О чем молчат производители косметических средств?

О чем молчат производители косметических средств? (


Часто ли мы, покупая косметику, читаем информацию о её составе? Как правило, чтение ограничивается беглым просмотром аннотации, где  акцент делается на экстрактах, маслах и других хорошо известных, благодаря рекламе, компонентах. Что же на самом деле содержится в наших симпатичных баночках и бутылочках с любимой косметикой? Косметические средства – это сложные многокомпонентные составы. Но для того чтобы косметические средства выполняли возложенные на них функции, в них вводится множество химических составляющих, о которых мы имеем минимальное представление. Ниже приведены данные лишь по нескольким обычным веществам, входящим в состав продукции косметического рынка. Глицерин (Glycerin) состоит из жирных кислот и воды.

Считается, что глицерин улучшает проникающие способности кремов и лосьонов и препятствует потере ими влаги через испарение. Это трехатомный спирт, ведущий себя очень коварно. При влажности воздуха ниже 65% высасывает воду из нижних слоев клеток кожи и удерживает ее на поверхности вместо того, чтобы брать влагу из воздуха. Таким образом, он делает сухую кожу еще суше. Ланолин (Lanolin) – это очищенный жиропот овец, его функция – смазывать шерсть животных. Сушит кожу, так как при попадании на нее разбухает в 2-2,5 раза за счет воды, позаимствованной у нижних слоев кожи. Может вызывать повышение чувствительности кожи и даже аллергическую сыпь при контакте. Лорамид Ди (Lauramide Dea) – химикат, используемый для образования пены и сгущения различных косметических препаратов. Применяется в моющих средствах для мытья посуды из-за способности удалять жиры. Способствует высушиванию волос и кожи. Может вызывать зуд, а также аллергические реакции.

Петролатум (Petrolatum) – жир, продукт нефтехимии. Имеет те же самые вредные свойства, что и техническое масло. Удерживая жидкость, он препятствует выведению токсинов и шлаков, а также нарушает проникновение кислорода. Пропилен гликоль (Propylene Glycol) – производный нефтепродукт. Он дешевле, чем глицерин, но вызывает больше аллергических реакций и раздражения. Способствует образованию угревой сыпи. На коже он дает ощущение гладкости и жира, но это достигается путем вытеснения важных для здоровья кожи компонентов. Связывая жидкость, в то же время вытесняет воду. Но кожа не может его использовать, она взаимодействует с водой.

Техническое масло (Mineral Oil) получают из нефти. Это смесь жирных углеводородов, отделенных от бензина. Насыщение кожи жидкостью, задержанной с помощью масляной пленки, замедляет рост и развитие клеток, так как эта пленка препятствует проникновению кислорода в кожу, задерживает не только воду, но и токсины, отходы и продукты жизнедеятельности, которые обычно выводятся через кожу. Техническое масло – распространенная причина прыщей и разной сыпи у детей и женщин.

Aluminum (Алюминий) провоцирует нервные расстройства, нарушения мозговой деятельности, болезнь Альцгеймера. Diethanolamine (DEA) – полусинтетический химикат, используемый для образования пены и сгущения различных косметических препаратов. Кроме того, применяется в моющих средствах для мытья посуды из-за способности удалять жиры. Может высушивать волосы и кожу, вызывает зуд, а также аллергические реакции.Kaolin (Каолин) – природная глина тонкой структуры (получила свое название по имени месторождения Каолинь в Китае), имеющая высушивающее действие. Обезвоживает кожу. Кроме того, каолин может быть загрязнен различными вредными примесями. Используется в препаратах и масках. Интенсивно задерживает углекислый газ и токсины в коже.

Содиум лаурил сульфат (Sodium Lauryl Sulfate, SLS). Никто рекламирует этот ингредиент и на то есть веские основания. Это недорогое моющее средство, получаемое из кокосового масла, широко используется в косметических очистителях, шампунях, гелях для ванн и душа, пенообразователях для ванн и т.п. Пожалуй, это самый опасный ингредиент в препаратах для ухода за волосами и кожей. В промышленности SLS применяется для мытья полов в гаражах, в обезжиривателях двигателей, средствах для мойки машин и т.д. SLS широко используется во всех клиниках мира для опытов в качестве тестера кожной раздражительности.

Недавние исследования в США показали, что SLS проникает в глаза, а также в мозг, в сердце, печень и т.д. и задерживается там. Лорет сульфат натрия (Sodium Laureth Sulfate, SLES). Ингредиент, аналогичный по свойствам SLS (добавлена эфирная цепь). Первый в очистителях и шампунях. Очень дешевый и сгущается при добавлении соли. Образует много пены и дает иллюзию, что он густой, концентрированный и дорогой. Это довольно слабое моющее средство. Используется как смачивающий агент в текстильной промышленности. SLES реагирует с другими ингредиентами и образует кроме нитратов еще и диоксины.

Мало кто задумывается, что использование в косметических средствах и средствах по уходу привычных нам веществ может нанести непоправимый вред нашему драгоценному здоровью. Давайте признаемся, что пока мы не готовы перестать употреблять косметику в нынешнем ее виде – просто нет более доступных аналогов. Единственный совет: перед покупкой посмотрите внимательно упаковку косметического средства и сами сделайте выводы...


"Реклама – двигатель торговли" - этот лозунг нельзя опровергнуть. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Программа новостей прерывается, чтобы объявить нам об очередной новинке в области красоты. "Ваши волосы БУДУТ красивыми". И вы уже стоите возле витрины с заветным пузырьком шампуня (духов, крема, кондиционера и т.д.) в руках. Вы же сами видели, как после одной недели применения рекламируемого средства девушка с экрана произвела своей внешностью фурор перед любимым и коллегами. Тоже так хотите? Задумайтесь, действительно ли рекламный продукт поможет вам достичь желаемого результата. Вы обращаете внимание на часто повторяющиеся дорогие ролики. Подсчитываете размер денежных средств, вложенных в рекламу. Компания солидная, следовательно, ее состояние позволяет вести научные разработки в конкретной области. Означает ли это, что они говорят исключительно правду.

Давайте познакомимся с наиболее популярными мифами, связанными с рекламой кремов по уходу за кожей лица (наиболее часто встечающаяся реклама, т.к. очень популярная тема – всегда хочется выглядеть молодо и свежо).

1. Крем с коллагеном (Collagen). Нам обещают, что кожа разглаживается и становится упругой. Большинство кремов, которые борются с морщинами, содержат коллаген – нити, отвечающие за упругость кожи. Эти средства дают сначала потрясающий эффект. Но уже через полгода состояние кожи резко ухудшается, потому что в ней накапливается чужой коллаген (его получают, соскребая со шкур крупного рогатого скота или из нижней части лап птиц). Свой коллаген постоянно в организме "расшивает" и "сшивает" особый фермент (старение происходит, когда фермент "устает" этим заниматься). Организм воспринимает такой коллаген как чужеродное тело и выводит его в течение года. Поэтому каждые 6-12 месяцев требуются дополнительные инъекции, чтобы поддерживать внешний вид. Большой размер молекул коллагена (молекулярный вес 30000 ед.) препятствует его проникновению в кожу. Вместо того чтобы приносить пользу, он оседает на поверхности кожи, закупоривая поры, и препятствует испарению воды.

2. Крем с липосомами (Liposomes) – считается радикальным средством для борьбы против старения. Липосомы – одна из последних находок на арене борьбы со старостью. Согласно одной из последних теорий, старение клеток сопровождается утолщением клеточной мембраны. Липосомы – это крохотные мешочки с жиром и экстрактом гормона вилочковой железы, "подвешенные" в геле. Предполагается, что они, сливаясь с клетками, оживляют их и добавляют влаги. Однако последние научные исследования не подтверждают этих предположений – клеточные мембраны старых и молодых клеток идентичны. Таким образом, липосомосодержащие увлажнители не что иное, как очередное дорогостоящее надувательство!

3. Крем с наносомами (Nanosomes). "Благодаря своим микроскопическим размерам наносомы без труда проникают в эпидермис, доставляя свое содержимое точно и без потерь". Неправда.  Не может ни липосома, ни наносома попасть в клетку. Ведь размер липосомы - 0,1 микрона. А, скажем, вируса - сотые доли микрона. Но даже крохотный вирус не может попасть в неповрежденную клетку. Куда уж таким махинам, как наносомы и липосомы! Но если все же предположить, что они и попали в клетки, что это за "содержимое"? Оказывается, во многих липосомальных препаратах ничего и нет, кроме самих липосом!

4. Кремы с уровнем кислотности рH 5,5. "Уровень кислотности крема соответствует уровню кислотности кожи". Конечно, легко запутать того, кто напрочь забыл курс химии и биологии. Но разобраться просто. Уровень кислотности "мертвого" наружного слоя кожи и вправду равен 5,5. Но, чем дальше клетка от поверхности, тем уровень кислотности у нее больше. "Новорожденная" клетка имеет рH до 7,3. Если бы косметические средства действовали только на верхний слой кожи, то, пожалуй, уровень pH 5,5 подошел бы. Но производители подчеркивают, что крем проникает глубоко. А кислотность, равная 5,5, на живую клетку действует негативно.

5. Крем с ретинолом. "Крем борется с четырьмя признаками старения". В действительности, ретинол имеет пилинговый эффект. То есть, удаляет отмершие клетки, позволяя коже дышать и эффективнее получать питательные вещества из кремов. Однако концентрация ретиноловой кислоты, используемая в косметических, профилактических и профессиональных препаратах, обычно превышает нормальные значения более чем в 100 раз! Такая концентрация витаминов ухудшает состояние кожи, способствует ее старению и не имеет никакого отношения к истинной витаминизации.

6. Крем с экстрактом плаценты (Placental Extract). Рекламируются как омолаживающие и питающие кожу средство. Экстракты плаценты – очередная большая "утка". В увлажнителях эти ингредиенты, якобы, добавляют витамины и гормоны. Производители этих экстрактов используют веру в то, что если плацента питает развивающийся эмбрион, то ее экстракт может напитать и омолодить стареющую кожу. Но ценность косметики определяется активностью ее ингредиентов, которые в нее входят, а с косметикой, включающей экстракт плаценты, просто невозможно определить, что она содержит!

7. Крем с маточным молочком (Royal Bee Jelly). Это вещество находят в пчелиных ульях. Оно вырабатывается пищеварительным трактом рабочих пчел. В связи с тем, что маточное молочко ассоциируется со здоровьем и долголетием матки, существует предубеждение, что оно имеет свойство задерживать старение. Это не так. Были проведены научные исследования свойств маточного молочка пчел, в результате которых ученые пришли к единому мнению: для человека оно бесполезно. Тот, кто заявляет, что оно имеет особую силу – обманщик! Через две недели после хранения маточное молочко перестает быть питательным для пчелиной матки, но даже и свежее не дает никаких положительных эффектов в косметических препаратах!

Вы скажете: меньше знаешь – крепче спишь. Верно. Но ведь красоты и здоровья косметика-пустышка не прибавляет, а кошелек продолжает стремительно пустеть. Надеюсь, что полученная информация действительно вам пригодится и будет полезной памяткой при выборе косметики.

Удачного выбора! 


Источник: http://www.newaysru.ru 
Категория: здоровье | Просмотров: 791 | Добавил: Atlanti911 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
<
Copyright MyCorp © 2024